Microsoft запустил рекламообменник

01.04.2011

После трехлетней подготовки компания Microsoft объявила, что ее собственный сервис по обмену рекламой, наконец, заработал. При этом, в отличие  от Google, в Microsoft решили не заморачиваться разработкой собственного сервиса. Вместо этого IT-гигант просто разместил всю свою рекламную базу на уже готовой платформе, созданной стартап-компанией AppNexus.

Сервисы по обмену рекламой позволяют рекламодателям размещать  заявки на показ рекламных сообщений на различных сайтах в режиме реального времени — по тому же принципу, как это работает в поисковой рекламе с начала 2000-х годов. Для клиентов такая практика хороша, поскольку создает серьезную конкуренцию в плане ценообразования, однако для владельцев площадок это может обернуться сокращением прибыли. Именно поэтому интернет-компании не спешат внедрять такую модель.

Так, Google в 2007 году приобрел Double Click и на основе его технологии в декабре 2009 года запустил сервис по обмену баннерной рекламой. Microsoft примерно в то же время приобрел компанию по обмену рекламой AdECN, однако развития этот проект так и не получил.

В целом, Microsoft, очевидно, планирует изменить свою политику в отношении онлайновой рекламы. В 2007 году в компании строили на этот счет амбициозные планы, намереваясь стать одним из ключевых игроков в секторе — тогда на это направление было потрачено 6 миллиардов долларов. Хотя не исключено, что это был лишь блеф с целью заставить Yahoo, основной статьей доходов которого является как раз баннерная реклама, сесть за стол переговоров в отношении сделки по продаже поискового бизнеса.

Теперь же Microsoft , независимо от того, какие причины движут интернет-гигантом, похоже, будет просто продавать рекламу в собственной сети сайтов вместо того, чтобы продолжать большую игру в соревновании за звание создателя ведущих рекламных технологий в Интернет.

communications.kiev.ua

Темы: , , ,

Comments are closed.