Microsoft и Yahoo запутались с рекламными технологиями

21.04.2011

Объединиться двум технологическим гигантам оказалось легче на словах, чем на деле — Microsoft и Yahoo столкнулись с трудностями при попытке совместить свои рекламные технологии.

В частности, проблемы возникли у Yahoo при переходе на рекламную платформу Microsoft.

Как рассказала исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартз, технические трудности, связанные с переходом на эту платформу, осложнили работу по запуску рекламных кампаний новых клиентов. Поэтому, как рассказала Бартз,  компания решила отложить перенос сервиса поисковой рекламы на платформу Microsoft.

В свою очередь, представители Microsoft заверили, что очень плотно работают с поисковым гигантом, помогая рекламодателям и производителям адаптироваться к новым условиям. В  компании оптимистично настроены в отношении совместной работы с Yahoo.

О начале сотрудничества две компании заявили еще в 2009 году. Тогда они приняли решение объединить свои поисковые и рекламные сервисы. По условиям сделки, на обоих сайтах должна применяться технология поиска Bing и рекламные разработки Microsoft. Таким образом, компании надеются составить конкуренцию нынешнему лидеру рынка — Google. Однако отношения между компаниями остаются не слишком гладкими. В феврале компании поссорились из-за проблем, возникших с применением технологии «синхронизации электронной почты на платформе Windows Phone для клиента Yahoo! Mail». Тогда Yahoo обвинила Microsoft, заявив, что проблемы появились из-за неправильного выбора способа реализации IMAP для Yahoo Mail.

communications.kiev.ua

Темы: , , ,

Comments are closed.