Mail.ru вплотную займется «контекстом» в соцсетях

05.04.2011

Mail.Ru Group создает бизнес-подразделение, которое будет заниматься развитием автоматической платформы для размещения контекстной рекламы в социальных сетях, следует из заявления компании. Руководителем направления, а также вице-президентом Mail.Ru Group стал Алексей Басов, ранее занимавший пост генерального директора в компании «Бегун».

За несколько часов до этого объявления, компания «Бегун» сообщила, что Алексей Басов принял решение оставить занимаемую должность 5 апреля 2011 года. Временно исполняющим обязанности гендиректора назначен Алексей Романенков, до этого занимавший в компании позицию коммерческого директора. В сообщении «Бегуна» также говорится, что в течение трех месяцев акционеры примут окончательное решение о кандидатуре нового руководителя.

В Mail.Ru Group отмечают, что в направлении контекстной рекламы компания видит большой потенциал.

Алексей Басов, один из основателей «Бегуна», занимался развитием компании более девяти лет. За это время российский сервис контекстной рекламы стал одной из крупнейших компаний Рунета, как по выручке, так и по охвату аудитории.

Крупнейшими медиапартнерами сервиса являются Google, Mail.Ru, «Рамблер», RuTube, Yahoo! и «Одноклассники». Дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира. Контролирующий акционер компании — холдинг «Рамблер» (ему принадлежит 50,1% акций), а второй акционер — ИК «Финам» (49,9% акций).

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка контекстной рекламы в России в 2010 году составил 16,85 млрд рублей (включая НДС). По сравнению с 2009 годом рынок вырос на 46%. Исходя из оценок всего российского рынка контекстной рекламы за первую половину прошлого года, сделанных АКАР и агентством Mindshare, 75-80% его объема приходится на долю «Яндекс.Директа». Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords.

reklamonstr.com

Темы: , , ,

Comments are closed.