Mail.ru перейдет на новую модель продажи рекламы

21.01.2011

Mail.ru займется продажей таргетированной (целевой) рекламы. Она будет размещаться на страницах пользователей в социальных сетях и других ресурсах с учетом их возраста, пола, места жительства, интересов и других параметров. Сервис интегрируют с почтой, поиском и социальными сетями «Мой Мир» и «Одноклассники».

Модернизация системы «ВКонтакте», позволяющая ресурсу показывать таргетированную рекламу, помогла сайту увеличить выручку в три раза. Ее объем достиг 1,5 миллиона долларов в месяц. Доход Mail.ru от размещения рекламы на портале в пером полугодии 2010 года составил 37,8 миллионов долларов. Еще 8,7 миллионов долларов заработали на рекламе «Одноклассники», входящие в Mail.ru Group.

По оценкам аналитиков Morgan Stanley, выручка Mail.ru по итогам прошлого года могла достичь 85 миллионов, выручка «Одноклассников» — 18 миллионов долларов. Эксперты считают, что таргетированная реклама позволит ресурсу увеличить выручку на 30 процентов. При этом доходы от контекстной и баннерной рекламы вырастут на 40-50 процентов. По прогнозам AdWatch рынок интернет-рекламы в рунете увеличится в 2011 году на 30-35 процентов.

Отметим, что интернет-реклама пользуется у рекламодателей большим спросом, причем не только в России, но и за рубежом. Так, в декабре прошлого года Equipnet.ru сообщал о том, что американские сайты обошли по рекламным доходам печатные СМИ. А в ноябре стало известно о намерении французских властей ввести налог на интернет-рекламу.

equipnet.ru

Темы: , , ,

Comments are closed.