Mail.ru Group не хотят делиться

16.05.2011

Игры стали неотъемлемым атрибутом социальных сетей и неплохим способом для заработка. Иногда это приводит даже к конфликтам. Компания i-Jet, дистрибьютор игровых приложений, не может договориться с Mail.ru Group по поводу того, кто будет искать рекламодателей и размещать рекламу в играх.

На данный момент Mail.ru Group продает рекламу самостоятельно и имеет долю 50% от прибыли. Инициатива i-Jet стать посредником по продаже рекламы и брать за это те же 50% холдинг не устроило.

Что касается других популярных социальных сетей, то у них отличная от Mail.ru Group практика. Например, «В Контакте» вообще не берет с разработчиков игр процент от продажи рекламы, а Facebook имеет долю 20-30%.

seonews.ru

Игры стали неотъемлемым атрибутом социальных сетей и неплохим способом для заработка. Иногда это приводит даже к конфликтам. Компания i-Jet, дистрибьютор игровых приложений, не может договориться с Mail.ru Group по поводу того, кто будет искать рекламодателей и размещать рекламу в играх 

На данный момент Mail.ru Group продает рекламу самостоятельно и имеет долю 50% от прибыли. Инициатива i-Jet стать посредником по продаже рекламы и брать за это те же 50% холдинг не устроило.

Что касается других популярных социальных сетей, то у них отличная от Mail.ru Group практика. Например, «В Контакте» вообще не берет с разработчиков игр процент от продажи рекламы, а Facebook имеет долю 20-30%.

Темы: , , ,

Comments are closed.