Куда охотнее кликают посетители интернет-магазина?

06.10.2010

В сервисе «Яндекс.Метрика»  появился новый инструмент, отображающий статистику переходов пользователей в пространстве веб-сайта. «Карта кликов» позволяет оценивать распределение переходов по времени и создавать наглядную «тепловую карту» активности посетителей.

В режиме «Тепловая карта», который установлен по умолчанию, теплые и яркие цвета соответствуют частым кликам, а тусклые и холодные. Пользователь сервиса может также включить монохромную карту или посмотреть статистику переходов внутри сайта, где клики отображаются одним цветом, но не областями (как в прошлых вариантах), а точками. При оценке распределения кликов переходы дифференцируются по «скорости реакции» посетителя. Если пользователь перешел по ссылке практически сразу после загрузки страницы, клик отображается красным, а если посетитель задержался — область имеет синий цвет.

В «Метрике» давно работает «Карта ссылок». Как поясняется в блоге «Яндекса», эти инструменты отличаются и выполняют разные задачи. Например, в карте кликов подсвечивается вся страница, а не только ссылка. Карта кликов показывает относительное количество кликов по элементам на странице, поэтому она работает не только для ссылок, но и для любых других элементов (кнопки, текст, картинки).

Для сбора данных, необходимых при построении «карты кликов», пользователю сервиса необходимо установить соответствующий флажок на вкладке «код счетчика» (это действие добавит вызов yaCounterXXXX.clickmap() в код счетчика) и обновить код «Метрики» на своем сайте. Для вновь создаваемых счетчиков флажок «Карта кликов» установлен по умолчанию.

oborot.ru

Темы: , , , , ,

Comments are closed.