Крупный бизнес рассмотрит социальные сети

28.10.2010

В Москве начала свою работу конференция Digital Branding, организованная Международной академией брэнда (МАБ). Под таким названием спряталась интернет-реклама, или, судя по программе мероприятия, интернет-маркетинг.

Так на конференции планируется обсудить вопросы продвижения крупного корпоративного бизнеса в Интернете.

Причем различные моменты — на что стоит делать ставку при проведении интернет-активностей, чем цифровой маркетинг отличается от офлайнового. Стоит отметить, что значительную часть времени участники мероприятия намрены посвятить обсуждению возможностей социальных сетей для продвижения брэндов. И не только социальных сетей, но и виртуальных миров3D, игр3D т.п.

Помимо теоретических и умозрительных вопросов на Digital Branding планируется активно делиться опытом. В частности, о своих навыках по продвижению себя или своих услуг в Интернете намерены рассказать представители компаний «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Microsoft, «Тинькофф кредитные системы», Intel, Coca-Cola Export, Nokia Mobile Phones, Dell и ряд других. В намерения этих компаний входит рассказ об опыте использования Сети для своего продвижения, в том числе, социальных сетей.

Стоит отметить, что несмотря на довольно высокую стоимость участия в мероприятии — 38 тыс рублей — в Digital Branding пожедадо принять участие довольно много людей. Речь идет о приблизительно 300 участниках конференции.

bfm.ru

Темы: , , , , , , ,

Comments are closed.