Канада — самая Интернет-зависимая страна

10.01.2011

Аналитическая компания «comScore» сообщает, что в Канаде наблюдается самое большое распространение доступа к Интернету: около 68% канадцев регулярно выходят в Интернет. Для сравнения: во Франции и Великобритании эта цифра достигает лишь 62%, немцы отстают еще сильнее (60%), а среди южных соседей канадцев, американцев, регулярных посетителей сети всего 59%. По данным «comScore», сильно отстают от других итальянцы, где всего 36% населения пользуется Интернетом.

Пристрастившиеся к Сети канадцы сейчас в среднем проводят 42 часа в месяц за серфингом в Интернете по сравнению 40 часами в прошлом году. За то же время они просматривают в среднем 147 видеороликов на ресурсе YouTube или на других веб-сайтах.

Интересно, что 17 млн. канадцев, или 51% всего населения страны, имеют учетные записи в «Facebook». Канада живо пользуется и «Twitter», причем около 5% траффика неизменно относится к доморощенному поп-идолу Джастину Дрю Биберу (Justin Drew Bieber).

Несмотря на очень широкое распространение широкополосного Интернет-соединения, канадцы все еще уступают американцам в использовании того, что называют «умное телевидение» или просто онлайн-ТВ. Служба «Netflix» только недавно появилась на канадском рынке, а «Apple TV» и «Google TV» еще только предстоит прорваться через границу.

Задержка обусловлена тем, что канадцы стараются развивать собственные аналогичные службы. Телекоммуникационные компании поглощают крупные телевизионные сети: «Shaw Communications» приобрела «Canwest Global Communications Corp.», «Rogers Communications» купила «Citytv», а «Bell Canada» — CTV, пишет 3DNews. Это делается, чтобы предложить канадцам телевизионные услуги на различных цифровых платформах до того, как американские монстры выйдут на рынок страны.

reklamaster.com

Темы: , , ,

Comments are closed.