Как россияне выбирают онлайн-магазины?

02.09.2010

Россияне стали больше доверять интернет-магазинам и активнее приобретать там товары. К такому выводу пришел The Online Monitor в ходе исследования отношения соотечественников к онлайн-покупкам в мае-июне 2010 года.

38,8% граждан делают онлайн-заказ сразу при просмотре сайта магазина. Более скептически настроенные россияне либо совершают покупки офлайн, предварительно выбрав на сайте, (8,3%) либо поступают еще хитрее: выбирают на сайте, оценивают в обычном магазине и заказывают опять на сайте (8,1%).

Всего покупки в Интернете совершили 50,3% граждан. Причем стоимость приобретаемых товаров стала набирать все больше «нулей». В сравнении с прошлым годом дорогие покупки россияне теперь делают охотнее: на сумму от 1000 до 3000 рублей — 11,5%, от 10 000 до 30 000 рублей — 10,2%, свыше 30 000 — 5,4%.

Выбирая онлайн-магазин, большинство (19,1%) ориентируется на его популярность и отзывы, 17,4% — на дешевизну, на дизайн и удобство сайта смотрят только 3,2% опрошенных.

В большинстве своем (64,9%) россияне не пользуются услугами интернет-агрегаторов прайс-листов, но если прибегают к ним, то выбирают преимущественно Яндекс.Маркет (24,8%) или Price.ru (8,1%).

shopogolik.org

Темы: , , ,

Comments are closed.