Интернет-торговля дает прирост по 40% в год

27.06.2012

Участники рынка отмечают, что в Украине уже достаточно сформирована культура потребления товара путем дистанционной торговли

Рынок дистанционной торговли показывает один из самых высоких темпов роста относительно других видов торговли. Это было бы невозможно, если бы игроки рынка не уделяли особое внимание качеству продукции. Об этом в ходе Интернет-дискуссии на тему дистанционной торговки, стартовавшей сегодня на портале ЛІГА.net рассказали представители ООО «Пошторг ЮЕЙ».

По словам маркетолога компании ООО «Пошторг ЮЕЙ» Ирины Зусик, при выборе производителей, товары которых включаются в каталоги компаний, занимающихся дистанционной торговлей, особое внимание должно уделяться качеству, составу и технологическим условиям производства товаров.

«Безусловно, наличие сертификата качества-обязательное условие сотрудничества с компанией «Пошторг ЮЕЙ». К примеру, сертификат Укрсепро гарантирует, что товар, протестирован и соответствует всем требованиям технических норм, стандартам и ДСТУ», — отмечает она.

Заместитель начальника коммерческого отдела, ООО «Пошторг ЮЕЙ» Алена Мироненко отмечает, что прежде, чем товар производителя будет представлен на страницах каталога, компетентные сотрудники соответствующих отделов проводят тщательный отбор и проверку существующих предложений, пишет biz.liga.net.

«Комплексная оценка включает качество используемого сырья, оригинальность состава, технологию производства и потребительский спрос. А сертификация — это обязательное условие», — подчеркивает она.

Comments are closed.