Интернет-Премия PROpeller Digital сформирует четыре Жюри

02.03.2011

В этом году три номинации Премии будут иметь отдельные жюри — «Мобильный маркетинг», SMM и «Контекстная реклама».

По словам организаторов Премии, репутация любого конкурса, в первую очередь зависит от авторитета членов Жюри.

«В этом году Интернет-Премия переходит на качественно новый уровень. И дело не только в площадке — премиум-курорт Palmira Palace и YALTA Digital Forum, безусловно, высоко поднимают планку конкурса. Однако нам хочется наполнить эту красивую оболочку не менее «вкусным» содержанием. В первую очередь, это коснется состава Жюри», — обещает продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital Ростислав Касьяненко.

На этапе предварительного отбора (pre-selection) конкурсные работы будет оценивать Экспертный Совет Премии, куда традиционно войдут члены жюри прошлых лет. Он сформирует шорт-лист финалистов, чьи работы допускаются к публичной защите проектов, которой посвящен целый день в рамках YALTA Digital Forum.

Конкурсанты будут выступать перед членами не одного Жюри, а целых четырех. По словам организаторов Премии, это дает возможность более объективно оценить уровень конкурсантов. «Согласитесь, странно, когда юзабилити приложения журнала под iPad оценивает специалист по контексту, а SMM — например, эксперт по интернет-телевидению. Это же средняя температура по больнице! С другой стороны, без узких экспертиз для определения трендовых работ уже не обойтись — это факт», — уверен Р.Касьяненко.

По мнению продюсера Премии PROpeller Digital, такие экспертизы должны иметь, по меньшей мере, три номинации: «Мобильный маркетинг», SMM и «Контекстная реклама». В первую войдут как компании, которые занимаются разработкой кросс-платформенных приложений, так и представители мобильных операторов Украины; уровень работ последней, контекста, будут оценивать представители самих сервисов — Яндекс, Google, Begun, META. Что касается SMM-номинации, то состав ее жюри, кроме сммщиков и заказчиков этой дисциплины, пополнят известные блоггеры и сетевые журналисты. Списки Большого и специализированных жюри организаторы Премии обещают опубликовать сразу после 8 Марта.

Напомним, Интернет-Премия PROpeller Digital в 2011 году войдет в рейтинг digital-агентств Всеукраинской Рекламной Коалиции.

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2008 года — как независимое мероприятие).

Официальный сайт Интернет-Премии: http://digital.adreport.com.ua

Контакт:
Ростислав Касьяненко, продюсер Интернет-Премии PROpeller Digital, основатель и почетный директор BTL-Премии «Золотой PROпеллер»,
+38 (067) 573 73 25, rost@adreport.com.ua
Ирина Пелипко, координатор премии, +38 (050) 237-51-54, irina_advert@mail.ru

communications.kiev.ua

Темы: , , , ,

Comments are closed.