Интернет-маркетинг в Украине пока отстает от России: мнение

18.08.2010

Рынок поисковой оптимизации и шире — Интернет-маркетинга в Украине пока на пару лет отстает в своем развитии от российского рынка, так же как российский рынок отстает, например, от рынка США. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной созданию совместного украинско-российского предприятия «Ашманов и партнеры — Украина», сообщил глава российской компании Игорь Ашманов.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, И.Ашманов отметил, что для украинского рынка более характерна так называемая «серая» оптимизация, что частично объясняется тем, что в Уанете более популярен поиск «Google», а значит, сам поисковик обращает меньше внимания на непрозрачные схемы продвижения в Интернете, хотя бы в силу географической удаленности. Что же касается российского рынка, там доминирует поиск Яндекса, который непосредственно контролирует технологии продвижения.

«Для Украины «Google» — далеко, а в России работает Яндекс, который близко, с которым нужно иметь хорошие отношения и нельзя «хулиганить». Поэтому в Украине и процветает «серая» оптимизация. Если здесь начнет сильнее играть Яндекс или «Google», правила игры могут ужесточиться», — заметил И.Ашманов.

По его словам, общей тенденцией развития рынка Интернет-маркетинга в Украине и России в ближайшие годы будет постепенная консолидация рынка. Интернет-маркетинг будет развиваться в сторону интерактивных агентств, которые будут предлагать не отдельные услуги продвижения, а целую стратегию продвижения бизнеса в Интернете.

Напомним, сегодня киевская инвестиционная группа «Интернет-Инвест» и московская компания «Ашманов и партнеры» объявили о создании в Украине совместной компании «Ашманов и партнеры — Украина». По словам И.Ашманова, компания приняла решение выйти на украинский рынок, потому что он «по размеру денег и количеству клиентов стал для нас привлекательным».

biz.liga.net

Темы: ,

Comments are closed.