Интернет-маркетинг может подорожать

08.10.2010

На российском интернет-рынке обостряется конкуренция, соответственно в ближайшем будущем может вырасти и стоимость услуг по профессиональному продвижению и рекламе в Рунете, отмечают аналитики компании Demis Group. Стоимость работы в социальных медиа (таких, как «Вконтакте») уже подорожала.

Изучив статистику Рунета за прошедший год и первую половину 2010 года, сотрудники Demis Group отметили рост аудитории и уровня интернет-проникновения, увеличение оборотов онлайн-рекламы и объемов контента в российском сегменте сети Интернет. «Полученные данные свидетельствуют не только о динамичном развитии рынка поискового маркетинга, но и растущей конкуренции между компаниями, проводящими рекламные кампании в Сети, оптимизирующими свои сайты и желающими попасть в топ по высокочастотным ключевым запросам. Причем региональным компаниям или фирмам, работающим вне столичного региона, без геозависимых инструментов пробиться в верхушки выдачи поисковых систем практически невозможно».

В результате аналитики делают вывод о возможном росте стоимости услуг профессиональных интернет-маркетологов и, как следствие, увеличении затрат на поисковый маркетинг — в особенности, в регионах РФ. Стоит отметить, что в последнее время озвучивались прогнозы об увеличении временных и финансовых затрат на SEO-продвижение в связи с недавними изменениями политики поисковой системы «Яндекс». Кроме того, нововведения соцсети «Вконтакте» отразились и на стоимости услуг по продвижению в социальных медиа.

oborot.ru

Темы: , , ,

Comments are closed.