Google и Forbes наградили стартапы

05.10.2010

Первое место в конкурсе «Бизнес-проект 2010» завоевал стартап Ecwid.com, позволяющий создавать интернет-магазины на доменах второго уровня и в социальных сетях. Проект-победитель получил 1 млн. рублей на контекстную рекламу и годовую подписку на журнал Forbes.

В конкурсе стартапов участвовало 186 проектов, удовлетворяющих формальным критериям, то есть имеющие онлайн-составляющую и запущенные после 1 января прошлого года. Заявки от потенциальных участников принимались с 15 апреля по 10 сентября 2010 года, около 40 проектов было отклонено из-за несоответствия требованиям конкурса.

Независимое жюри отбирало лучшие проекты по 3 критериям: оригинальность и инновационность, экономическая перспективность, социальная значимость. Призовой фонд — бюджет на рекламу в Google AdWords (в размере от 250 тыс. до 1 млн. рублей) и подписка на журнал достались трем стартапам-победителям.

Все призеры, помимо ульяновского Ecwid.com, из Москвы. Второе место жюри присудило программной платформе для 3D-моделирования Vizerra, на третьем месте оказался онлайн-сервис для ведения бухгалтерского учета и электронного документооборота «Мое дело». Приз зрительских симпатий получил «Купонер», агрегатор информации об акциях проектов коллективного шопинга.

Интересно, что проект «Купонер» набрал решающее количество голосов (фактически, привлек более 3 тыс. сторонников) в последний день открытого голосования, 1 октября 2010 года. В ответ на жалобы других участников состязания, оргкомитет конкурса просмотрел статистику голосования и заявил об отсутствии «накруток». О стратегии продвижения проекта можно прочитать в блоге Дмитрия Белова, создателя «Купонатора».

oborot.ru

Темы: , , , , ,

Comments are closed.