Firefox 4 не защитит от слежения рекламодателей

27.12.2010

В состав Firefox 4 не будет включена приватная опция «do not track» для блокирования так называемой таргетированной рекламы, сообщает Mozilla.

Ранее агентство AFP заявило, что в четвертом поколении браузера появится функция, позволяющая защищать пользователей от слежения за ними систем рекламодателей.

Впоследствии наблюдение за посещениями позволяет выявлять направление интересов веб-серферов и предлагать им целевую рекламу.

Конечно же далеко не всем нравится скрытая форма слежения, поэтому сведения AFP были восприняты с особой надеждой. Mozilla поспешила опровергнуть появившуюся информацию — по словам разработчиков, подобную защитную технологию крайне сложно реализовать. Исследования в этом направлении ведутся, но никаких конкретных технологий у Mozilla пока нет. На данный момент Firefox позволяет с помощью расширений вроде Adblock Plus блокировать различную рекламу, но не предотвращать сбор сведений рекламодателями.

communications.kiev.ua

Темы: , , ,

Comments are closed.