«Facebook» становится популярнее среди рекламодателей

10.11.2010

Социальная сеть «Facebook» становится более популярной среди рекламодателей. В III квартале текущего года один из четырех графических банеров в социальной сети являлся рекламным, свидетельствуют данные аналитического центра «comScore».

Доля рекламы составила за июль-сентябрь 23,1%, тогда как во II квартале показатель достигал 17,7%. Таким образом, за три месяца «Facebook» более чем в два раза обошел по рекламным площадям компанию «Yahoo!», занявшую второе место в списке. Доля рекламы у поисковика составляет 11%.

Более того, в «comScore» отмечают, что у крупнейшей в мире соцсети рекламы больше, чем у четырех компаний, следующих в рейтинге за «Facebook» — «Yahoo!», «Microsoft», «Fox Interactive Media» и «Google».

На фоне роста рекламных площадей в социальной сети руководство «Facebook» серьезно относится к проблеме «загрязнения» сайта нежелательной рекламой. В начале октября текущего года житель канадского Монреаля Адам Гербуэс был оштрафован на $1 млрд. за спам в «Facebook».

В сентября аналитики «comScore» пришли к выводу, что пользователи Интернета в США проводят в «Facebook» больше времени, чем на сайтах «Google».

sostav.ua

Темы: , , , , , ,

Comments are closed.