Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США

21.06.2011

Социальная сеть Facebook в 2011 году обгонит по доходам от дисплейной рекламы компанию Yahoo! и выйдет на первое место в этом сегменте рынка медиа-рекламы в США, по данным аналитического агентства eMarketer .

Агентство eMarketer подсчитало, что доходы сети Facebook от дисплейной рекламы в 2011 году вырастут на 80,9 процента и превысят два миллиарда долларов. Таким образом, доля Facebook на рынке дисплейной рекламы составит 17,7 процента. За Facebook следуют компании Yahoo! (13,1 процента) и Google (9,3 процента).

Интересно, что почти удвоение доходов от дисплейной рекламы для Facebook стало более низким показателем по сравнению с 2009 и 2010 годами, когда социальной сети удалось увеличить свою прибыль втрое, отмечает аналитическое агентство.

По прогнозам на следующий год, рост замедлится еще больше, и прибыль возрастет только на 31,3 процента.

Такой стремительный рост доходов за последние три года объясняется большой популярностью международной социальной сети, как по числу людей, зарегистрированных на Facebook, так и по количеству времени, которое они там проводят, объяснил Дэвид Халлерман (David Hallerman), главный аналитик eMarketer.

У Google также наблюдается стабильный рост доходов от дисплейной рекламы (на 34,4 процента). В 2010 году компании удалось удвоить свою прибыль от этого вида рекламы.

Рекламный бизнес Google в целом более прибыльный, чем у Facebook, отмечает младший профессор Гарвардского университета Бенджамин Эдельман (Benjamin Edelman). Это объясняется тем, что автоматическая система Google подбирает рекламу по поисковым запросам человека и точно знает, что тот ищет, приводят слова Эдельмана сайт СМИ.

Дисплейная реклама — вид онлайн-рекламы, который включает в себя изображения (баннеры) и текстовые сообщения, появляющиеся на веб-странице. Дисплейная реклама не включает в себя поисковую рекламу, выручка от которой составляет большую часть доходов Google.

lenta.ru

Темы: , , ,

Comments are closed.