Facebook превратил фотоальбомы пользователей в рекламные

13.05.2011

Теперь на фотографиях, размещенных в альбомах на Facebook, можно ставить теги не только на людей, но и ссылки на публичные страницы, предназначенные для брендов, компаний, знаменитостей и СМИ.

Об изменениях компания сообщила в собственном блоге. Чтобы поставить тег на любимый продукт, нужно отметить его так же, как до этого обозначались друзья. Выбрать функцию «Отметить», в поле ввода забить название бренда и выбрать его публичную страницу. После сохранения изменений под фотографией появится метка с гиперссылкой. На публичной стене пользователя действие не отобразится.

Нововведения увеличивают возможности компаний по раскрутке и представлению продуктов в социальной сети. Однако сами «страницы» не могут отмечать себя на чужих фотографиях. Проставлять теги в фотоальбомах могут только владельцы и их друзья.

communications.kiev.ua

Темы: , , ,

Comments are closed.