Facebook покажет аналитику по социально-контекстной рекламе

10.09.2010

Facebook открыла рекламодателям информацию о производительности социально-контекстной  баннерной рекламе на сайте. Теперь маркетологи и агентства, использующие этот инструмент, смогут узнать о производительности баннеров с кнопкой «Like!», в частности, получив информацию о количестве показов и кликов, CTR и проценте показов социально-конектстных баннеров от их общего числа.

По мнению представителей Facebook, открытая статистика поможет убедить рекламодателей в эффективности социального элемента баннеров и цифрами доказать рост привлекательности дисплейной рекламы при ее показе френдам пользователя, которому она понравилась.

Прежде исследования Nielsen показали, что социальный контекст повышает запоминаемость баннерной рекламы на 68%, а покупательское настроение в отношение рекламируемого продукта — в четыре раза.

communications.kiev.ua

Темы: , ,

Comments are closed.