Facebook, Google и Twitter собирают байки о себе

19.08.2010

Facebook, Twitter и Google собирают о себе сектантские истории. Пользователей просят рассказать о том, что сделал для них любимый сервис – и многие ответы поражают воображение.

Кампания по сбору историй социальной сети Facebook началась 21 июля, когда ресурс достиг отметки в 500 миллионов активных пользователей. «Наша миссия – помочь миру стать более открытым, а его жителям – связанными между собой. Шесть лет назад я не мог представить, что у людей будет столько разных мотивов для использования Facebook», — заявил тогда Марк Цукерберг.

И действительно, если бегло просмотреть хотя бы десяток историй, становится понятно, насколько разными являются пользователи этой социальной сети. Кто-то нашел в Facebook друзей и любимого человека, кто-то получил возможность писать своим любимым футболистам, кто-то создал сообщества любителей танцев и координирует работу небольших общественных благотворительных организаций, торгует носками, нашел родственников, которых не видел половину жизни, и так далее. Русскоязычные пользователи, кстати, не торопятся рассказывать свои истории – в Москве их пока только 4, и две из них составлены звездами – рэпером Dino MC47 и Тиной Канделаки. И, конечно же, все подряд благодарят Facebook за предоставленные им возможности.

Насмотревшись на это безобразие, администрация Twitter тоже захотела почитать приятные сообщения и благодарности в свой адрес. Микроблогхостинг запустил Twitter Tales — подраздел, где можно рассказать о том, как возможности сайта используются для работы и творчества.

Ну и Google, конечно же, не остался в стороне, запустив Google Stories. Короче говоря, крупным сервисам внезапно и почти одновременно захотелось послушать благодарности от пользователей, а заодно, возможно, померяться количеством этих «спасиб» и захватывающих историй друг с другом. С нетерпением ждем, когда к троице присоединятся Foursquare, Yahoo и Bing, а затем – какие-нибудь маргинальные ресурсы.

webplanet.ru

Темы: , , ,

Comments are closed.