Доля интернета в «медиапироге» Украины может дорасти до 10% за 5 лет

24.11.2010

Доля рынка интернет-рекламы в «медиапироге» Украины может увеличиться в два раза за ближайшие два года и дорасти до 10% в течении пяти лет. Такие прогнозы озвучил директор коммуникационного агентства UM (Universal McCann) Виктор Шерстюк.

По его словам, уже сейчас наблюдается резкое увеличение доли интернета в объемах рекламного рынка.

«Сейчас мы видим, что многие рекламодатели инвестируют в интернет больше, чем раньше. Для многих присутствие в интернете стало нормой», — отметил он.

В частности, из клиентов UM, по словам г-на Шерстюка, активно идут в интернет такие рекламодатели, как InBev, Exxon Mobil, КВК, Интелеком и многие другие.

«Да и вообще, многие международные рекламодатели, такие как Coca-Cola, Adidas, Carlsberg Group все больше рекламируются в сети», — сказал он.

На вопрос о том, какие медиаканалы больше всех «страдают» оттого, что доля интернета растет, Виктор Шерстюк ответил, что «в большей или меньшей степени страдает пресса».

«Кто-то, возможно, перебрасывает бюджеты с ТВ, но бюджеты этих медиаканалов так или иначе несравнимы по величине», — сказал он.

Как писал «МедиаБизнес», согласно уточненному прогнозу ВРК, объем рынка интернет-рекламы по итогам 2010 года должен составить около 230 млн гривен. 130 млн гривен из них — это медийная реклама, еще 100 млн — контекстная.

Напомним, по мнению директора киевского отдела продаж «Яндекс.Украина» Александра Тисменецкого,  украинскому интернет-рынку будет тяжело в скором будущем достичь даже 10%-ной отметки. «Для того, чтобы она, по крайней мере, достигла 6%, нужно не менее полутора лет», — отметил тогда он.

Нынешнюю долю интернета в «медиапироге» Украины Александр Тисменецкий тогда же оценил в 2-3%.

communications.kiev.ua

Темы: , , ,

Comments are closed.