Dentsu поможет Facebook в Японии

01.03.2011

Японский рекламный гигант станет официальным представителем социальной сети и продавцом ее рекламы у себя в стране.

Рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu и Facebook объявили о сотрудничестве: согласно условиям соглашения, японский рекламный гигант станет официальным представителем социальной сети и продавцом ее рекламы у себя в стране.

В течение года подразделение Dentsu Cyber Communications будет продавать всю премиумную рекламу Facebook в Японии. В обмен социальная сеть будет делиться с Dentsu самыми новыми инсайтами и привлекать ее к тестированию новых форматов рекламы.

Напомним, что Facebook уже не первый год испытывает сложности с проникновением на японский рынок. Популярнейшей социальной сетью в Стране восходящего солнца остается местная Mixi, в которой зарегистрировано 22 млн пользователей — в 10 раз больше, чем в японском Facebook.

В то же время Dentsu, похоже, претендует на роль трамплина для западных сервисов в Японии: в ноябре минувшего года холдинг подписал аналогичное соглашение с Apple, став официальным партнером по запуску iAd в своей стране. Продажей и созданием креатива для мобильной рекламной платформы Apple также занимается Cyber Communications.

communications.kiev.ua

Темы: , , ,

Comments are closed.