comScore и ValueClick Media исследовали эффективность медийной рекламы

24.09.2010

comScore совместно с ValueClick Media провел исследование эффективности медийной рекламы в зависимости от стратегии размещения рекламы. Статистика собиралась по 103 кампаниям 39 различных рекламодателей из 7 отраслей.

В исследовании рассматривались 6 стратегий:

* Поведенческий таргетинг;
* Контекстный таргетинг (реклама на тематических страницах);
* Эффективностное ценообразование (PPC, цена за клик);
* Премиум ценообразование (рекламные места с хорошей видимостью на премиум площадках)
* Ретаргетинг (реклама для пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя)
* Реклама в Сети, RON (реклама в произвольном месте сети, часто оптимизируемая после конвертаций)

«Это исследование освещает различия в структуре расходов, эффективности, и в конечном итоге ROI различных стратегий размещения», — комментирует Анна Хантер (Anne Hunter), вице-президент comScore по эффективности рекламы. В итоге места распределились следующим образом:

*Индекс охвата аудитории = ср. охват при данной стратегии/ср. охват при RON

**Ценовой индекс = ср.цена стратегии/ср. цена RON

Ретаргетинг оказался самой эффективной стратегией в плане роста посещаемости — 1 046%, но несмотря на это, он взаимодействует с достаточно небольшой аудиторией. Хотя контекст и премиум являются одними из самых дорогих стратегий, первый достигает достаточно большой аудитории (73), а второй дает неплохие показатели по посещаемости (300%). RON и эффективность обращены к большой аудитории, стоят недорого, но не дают внушительного прироста посещаемости.

communications.kiev.ua

Темы: , , ,

Comments are closed.