Coca-Cola использовала новый рекламный формат «Вконтакте»

25.08.2010

Компания Coca-Cola при активном участии компании New Wave Media и агентства Starcom (VivaKi Russia) стала первой компанией применившей новый рекламный формат в социальной сети Вконтакте для бренда burn.

Реклама бренда burn размещалась в течении июля в популярном приложении Comedy Lab, насчитывающим более 4 млн. участников. С помощью анимационного флеш-ролика продолжительностью 10 секунд продвигалось собственное приложение burn «Календарь интенсивной жизни», размещенное «ВКонтакте».

По словам представителей компании Coca-Cola, благодаря использованию нового формата удалось достичь лучших результатов в продвижении бренда burn по сравнению с использованием традиционных инструментов. Здесь считают данный проект успешным и в будущем планируюь использовать приобретенный опыт и для продвижения других брендов компании в социальных сетях.

Уникальность нового формата «Вконтакте» заключается в том, что в нем удалось объединить два самых стремительно развивающихся сегмента Интернета – социальные сети и видео онлайн рекламу. Новый формат «ВКонтакте» – это размещение видео- или анимационных флеш-роликов продолжительностью до 15 секунд непосредственно во время естественной загрузки приложения пользователями (формат pre-roll). Ролик является кликабельным, уводящим либо на сайт рекламодателя, либо на его внутренний продукт «ВКонтакте» – группу, приложение или событие.

Всевозможные приложения для соцсетей – главный тренд развития Рунета в 2010 году, и «ВКонтакте», безусловно, является явным лидером данного рынка в России, привлекая на свой ресурс лучших разработчиков. В настоящее время в ВКонтакте существуют несколько тысяч разнообразных приложений, более 120 приложений с аудиторией свыше 1 миллиона пользователей, несколько сотен приложений с аудиторией от 200 тыс. до 1 миллиона пользователей, десятки миллионов активных пользователей ежедневно, сотни миллионов загрузок приложений ежедневно. Все это предоставляет новому формату фактически безграничный трафик для размещения пре-ролл рекламы.

Николай Бункин, генеральный директор и совладелец компании New Wave Media говорит, что у такого формата есть несколько ярко выраженных преимуществ, самым главным из которых, естественно, является качество контакта, которое значительно превышает все те же баннеры. Во-вторых, у роликов «избегаемость» фактически равна нулю, так как пре-ролл демонстрируется во время естественной загрузки приложения, и пользователь смотрит на экран в ожидании, когда загрузится его любимое приложение.

В-третьих, это полное отсутствие рекламного клаттера, ведь демонстрируется всего один ролик одного рекламодателя, и их никогда не будет два или три.

onlinereklama.info

Темы: , ,

Comments are closed.