Что сдерживает маркетинг в соцсетях?

12.10.2010

Половина маркетологов не уверены в ценности социального маркетинга. Одна из причин по которой компании не хотят тратить деньги на кампании в соцсетях — сложность измерения ROI. По данным исследования Econsultancy, у 45% опрошенных нет никакой четкой политики относительно присутствия компании в социальных сетях.

Исследование показало, что активность брендов в социальных сетях часто не связана с другой маркетинговой деятельностью. Большинство компаний подкрепляют свои усилия в социальных медиа только почтовой рассылкой и поисковой оптимизацией.

Напомним, в августе маркетинг-директор «Первого интернет сейлз-хауса» (FISH) Анатолий Попович рассказал в интервью AIN.UA, что рекламодатели тратят на медийную рекламу в социальных сетях не менее 15% свои рекламных бюджетов, отведенных в целом на маркетинг в интернете.

ain.ua

Темы: , , , ,

Comments are closed.