Больше букв в объявлениях Google AdWords

21.09.2010

Российские, украинские и белорусские рекламодатели смогут использовать 30 знаков в заголовках и 76 знаков в текстах объявлений AdWords. Ожидается, что увеличение доступного числа символов в объявлениях повысит эффективность контекстной рекламы.

Смягчение правил Google Adwords затрагивает контекстные объявления, размещенные с таргетингом на страны Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. Помимо РФ, Украины и Беларуси, нововведение рекламной системы затрагивает Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, а также Гонконг, Китай, Тайвань, Южную Корею и Японию. Впрочем, в случаях использования двухбайтовых символов (китайский, корейский и японский языки) допустимый лимит символов составит 15 для заголовка и 19 для каждой строки текста объявлений Google AdWords.

В том случае, если «длинное» рекламное объявление будет нацелено на страны, не вошедшие в данный список, сохранить его (и запустить в работу) не получится. В случае возникновения проблем с созданием объявлений «расширенного» формата при верных настройках таргетинга, рекламодателей просят обращаться в техническую поддержку Google AdWords, указав номер аккаунта и название рекламной кампании.

oborot.ru

Темы: , , ,

Comments are closed.