Бесплатная доставка — лучший стимул для покупателей?

15.11.2010

Чтобы подтолкнуть клиента к покупке, нужно предложить ему бесплатную — или более дешевую, чем обычно — доставку заказов. Такие способы воздействия на покупателей оказались наиболее популярными в ходе опроса Stamps.com, набрав по 64% и 26% голосов соответственно.

Каждый интернет-торговец, сотрудничающий с Stamps.com, мог указать несколько вариантов ответа и повлиять на формирование рейтинга наиболее эффективных маркетинговых предложений предпраздничного сезона. По итогам исследования наиболее популярными способами воздействия оказались «бесплатная доставка» и «доставка со скидкой». Третье место рейтинга заняли «специальные цены при онлайн-заказе» (online only sale) с долей в 24%, четвертое место — «фиксированные (указанные в долларах или процентах от обычной цены) скидки на товар» (22%).

Другой маркетинговый ход, «бесплатный подарок при покупке», набрал 14% голосов. Чуть менее популярны (по 13% каждый) оказались такие способы стимулирования, как: «скидка, зависящая от суммы заказа» (save $X if you spend $Y) и «два товара по одной цене» (buy X get Y free). «Рекомендации друзей» отметили только 5% опрошенных.

Больше половины (53%) участников опроса Stamps.com собираются расширить ассортимент товаров, на которые распространяется опция бесплатной доставки. Такой способ стимулирования продаж успешно использовали 52% респондентов, которые отметили — когда покупателям была предложена возможность бесплатной доставки при заказе от определенной суммы, размер среднего чека увеличился минимум на $4 (впрочем, у 12% опрошенных средняя величина покупки не изменилась).

Минимальный порог заказа, доставляемого бесплатно для покупателя, начинается от $50. Такое ограничение используют либо собираются ввести 66% продавцов, осуществляющих бесплатную доставку. Вместе с тем, 29% опрошенных готовы предоставить опцию free delivery всем клиентам, вне зависимости от суммы чека. Опросный лист был разослан всем клиентам системы Stamps.com, занимающимся интернет-торговлей. Опрос проводился 21-28 октября 2010 года.

oborot.ru

Темы: , , ,

Comments are closed.