«Бегун» запустил рекламную сеть из премиум-площадок

18.05.2011

Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о том, что запускает премиальный продукт для рекламодателей. Новый инструмент — «Контекстные переходы с премиум-площадок» — позволяет таргетировать рекламу на сеть избранных сайтов-партнеров «Бегуна», среди которых проекты Mail.Ru, «Рамблера», Odnoklassniki.ru, Auto.ru и другие. При этом рекламодатель может выбрать любые сайты из премиум-списка.

В течение месяца продукт тестировался рекламными агентствами-дилерами сервиса, подтвердил востребованность у клиентов и показал высокую результативность, говорится в сообщении компании. Инструмент позволяет привлекать хорошо исследованную аудиторию известных площадок. Часть рекламодателей заинтересует возможность визуально отслеживать свои объявления, которую дает новый продукт.

Для продвижения в премиум-сети «Бегуна» можно использовать текстовую и текстово-графическую рекламу. Стоимость перехода по объявлению — от 10 руб., минимальное ограничение ежедневного бюджета составляет 500 руб. Рекламу можно настроить по демографическим признакам аудитории, географии, времени и бюджету.

Чтобы воспользоваться продуктом, при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Контекстные переходы с премиум-площадок».

communications.kiev.ua

Темы: , , ,

Comments are closed.