«Бегун» тестирует показ контекстной рекламы на ТВ

25.10.2010

Компания «Бегун» тестирует в России услугу показа контекстной рекламы на спутниковых и кабельных телеканалах. Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же образом, как и в роликах на видеохостингах. Интерфейс сервиса позволяет рекламодателю в реальном времени запускать и останавливать рекламу, заменять тексты объявлений, перенастраивать время трансляции.

Оплата происходит за показ, цена минимального пакета – 1 тыс руб ($32,5) за 5 показов.

«Телевидение и интернет – наиболее популярные медиа на рекламном рынке. Появление инновационного продукта, сочетающего технологичность интернет-рекламы с охватом телевидения, стало очередным шагом в сближении этих рекламных каналов», – прокомментировал генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов, передает ain. Пресс-служба также сообщает, что в первую очередь новая услуга будет интересна бизнесам b2c сектора, оперирующим на федеральном или региональном уровнях.

Первым партнером «Бегуна» в предоставлении новой услуги стал молодежный канал О2ТВ. Компания планирует расширить список доступных телеканалов уже в этом году.

В пресс-службе «Бегун-Украина» сообщили, что пока сотрудничество с украинскими телеканалами не планируется, так как сервис только на стадии эксперимента, но украинские рекламодатели могут протестировать услугу на канале О2ТВ.

Напомним, в середине октября «Бегун» сообщил о монетизации приложений социальной сети ВКонтакте.

***

Хотите стать более успешным и продвинутым? Эффективная Реклама и PR на Public Relations Club. Блог для тех, кто хочет многого достичь!

Темы: , ,

Comments are closed.