AdWords начал анализировать конкурентов

15.12.2010

На Google AdWords запущена функция Анализ конкуренции, доступная на вкладке «Оптимизация». Теперь у пользователей появилась возможности сравнивать свои результаты с показателями похожих рекламодателей.

Функция проверяет эффективность аккаунта за прошедшие две недели и создает диаграммы сравнения со средней эффективностью конкурентов в разных категориях. Категории формируются по видам рекламируемых товаров и услуг и построены на основе поисковых запросов с привязкой к ключевым словам, тексту целевой страницы и тексту объявления.

Столбец «Диапазон конкуренции» позволит получить данные о низком и среднем уровне эффективности для каждого диапазона, предоставив информацию по самым неудачным и самым успешным рекламодателям.

Оценку эффективности можно производить на основе сравнения CTR, показов, кликов и средней позиции. Также возможна сегментация данных по месторасположению рекламодателя. Вся информация предоставляется с учетом соблюдения политики конфиденциальности компании.

Пользователям также доступна функция экспорта данных в формате .csv.

Рекомендации AdWords о том, как использовать данные об анализе конкуренции, читайте здесь.

seonews.ru

Темы: , , ,

Comments are closed.